бьюти кейтеринг

Бьюти кейтеринг.

Бьюти кейтеринг – это необычный кейтеринг. Согласно всем канонам, красота – это то, что видит наш глаз прежде всего. На самом деле, красота есть во всем. Однако, человеческий глаз создан оценивать любой продукт с первого раза и лишь один раз. Вторая оценка идет, как правило, по внутренним данным или по функционалу. В нашем случае это – вкус.

Бьюти – в переводе с английского – красота. Красота может быть разной и в разных проявления. Но вдохновляет она нас практически каждый день. Стоит нам увидеть что-то необычно красивое, и наша фантазия начинает творить внутри себя.

На самом деле, в кейтеринге все происходит практически так же. Мы часто творим и удивляем наших гостей, вдохновившись природной красотой. Но, на самом деле, вдохновение – это лишь воображение. Каждая компания, обращаясь к нам за кейтерингом имеет свою историю и свои гайды, цветовые гаммы и ингредиенты. Поэтому не так просто вдохновится чем-то, каждую мысль и идею нужно реализовать.

Когда мы получаем запросы, зачаcтую нам приходится садиться всей компанией и думать о реализации, а это не так просто.  

Наша цель – удивлять клиентов своей креативностью. Для этого мы проходим через несколько этапов.

Первый этап.

  • Знакомимся полностью с компанией клиента, для нас очень важно прочувствовать философию бренда
  • Изучаем цветовые гаммы
  • Основные ингредиенты

Второй этап.

  • Штормим по трендам, разыскиваем самые передовые идеи 
  • Ищем референсы для наших идей
  • Проверяем и отрабатываем сочетаемость выбранных ингредиентов

Это самые сложные моменты в поиске креативной реализации. Зачастую ингредиенты  сложно грамотно сочетать. Приходится искать взаимозаменяемые. Но каждый упорный труд дает свои плоды. Именно поэтому многие клиенты выбирают нас. Наша компания безумно любит создавать из простого очень красивое и необычное.

Кейс из жизни.

Тянучее мороженое из меда

В 2019 году к нам обратился наш уже постоянный на тот момент клиент с запросом на реализацию через кейтеринг целого набора новинок. Философия компании – натуральные ингредиенты. Казалось бы, все просто. Однако, наша компания ранее использовала часть ингредиентов, а клиент мечтал удивлять своих гостей и потребителей.

Нам казалось, что невозможно создать что-то нереальное и невиданное, ведь на прошлом эвенте мы максимально выложились и создали нереальные блюда. Тогда нам пришлось просидеть неделю за изучением применяемости ингредиентов, подач, выжимок, культур и тд. Но идеи так и не шли в голову.

Одним из самых сложных ингредиентов из общего списка стал мед.  Он ввел нас в ступор. Он присутствовал на каждом мероприятии, и поэтому его уже использовали несколько раз в разных блюдах.

Нам пришлось раскрывать кругозор стандартного и выходить за рамки. Так как мероприятие было в летний период, наша компания стала рассматривать что-то прохладительное. Коктейли, суфле или мороженное. Все-таки мед относится больше к десертам.

Хорошо, что наши коллеги любят знакомиться с культурами разных стран и уголков мира. Так, один из наших коллег был зимой в Канадских горах и нашел там

Кленовое мороженное, которое льют на настоящий снег и формируют в замороженный тягучий лед. Так родилась идея мороженного льда из меда с элементами снежного шоу. Конечно, такая идея была супер-креативной. Ведь ранее мы не предлагали нашим клиентам такие интересные и вкусные развлечения. Мы отработали рецепт и пустили его в работу. Бьюти кейтеринг превзошел ожидания!

Гости были довольны. Они вспоминали мед еще очень долго, снимали на камеры и выкладывали в сториз. Наша компания разработала новую нестандартную идею, которая была доступна. Именно это отличает нас от большинства кейтеринговых компаний. Brayni Раскрывает грани стандартности и идет вперед за новым и неизведанным!