Сайт

Как завоевать клиента.

На сегодняшний день интернет предоставляет нам большие возможности для поиска компании своей мечты.

Первое впечатление – это сайт.  Он должен быть сделан качественно и привлекательно. Наиболее важным станет информация на нем, а также удобство навигации. «Путешествие» по страницам становится отправной точкой для клиента в поиске необходимой информации.

Наша компания максимально упростила поиски необходимой покупки на нашем сайте. Мы убрали все лишнее и оставили самое необходимое. Вы с легкостью можете выбрать готовые решения или зайти в магазин и сразу же купить сет, который мы с удовольствием доставим бесплатно.

Кстати, если Вы все-таки не смогли остановится и сделать выбор, всегда есть меню, из него можно собрать любое меню с учетом пожеланий. Ну а если Вы все-таки и тут не смогли найти решение, тогда Вам стоит просто оставить запрос на главной странице, и мы сразу же перезвоним Вам. Проговорим все важные моменты и вышлем индивидуальное предложение. Вот так просто, в один клик Вы сможете заказать необходимую еду на мероприятие любого типа.

Коммуникация.

Естественно, очень важен показатель коммуникации. Как проходит оформление заявки, как быстро отвечают на запросы, не важно будет ли это письмо или телефонный звонок. Неотъемлемой частью на сегодня является возможность коммуникации через такие соц. сети как: Инстаграмм, телеграмм, Вотсап и многие другие.

Потенциальный клиент может прийти ото всюду. Главное не упусти его, настраивайте свои каналы таким образом, чтобы время ответа не занимало более 10 минут. Не оставляйте своего клиента надолго одного, его может украсть компания быстрого реагирования. Вывод: причиной отказа от пользований услугами Вашей компании может стать банально долгожданный ответ. 

Менеджер.

Менеджер вашей компании, ведущий переговоры с клиентами играет зачастую решающую роль в дальнейшей работе по проекту. Второе впечатление после прогулки по сайту занимает общение клиента непосредственно с сотрудником компании.

Этот человек обязан обладать профессиональными и личностными качествами на высочайшем уровне. Ведь именно он обязан убедить всеми способами клиента, что мы лучшие на рынке и без нас мероприятия просто не может быть. Естественно, менеджер просто обязан знать идеально все услуги компании и быстро ориентироваться по ценам.

Однако, даже если менеджер кейтеринговой компании забыл, например, цены, стоит грамотно выяснить все вводные и в течении 30 минут выслать уже готовое предожение. Оно может быть, как мы говорим, “сырым”. Однако, тянуть нельзя, надо сразу зацепить и тогда у Вас есть шанс вести проект с клиентом.

Наша компания бесспорно лучшая в этом вопросе. Все менеджеры четко знают свою работу и могут ответить на любые вопросы вовремя. Мы стараемся проработать ваши запросы в течении 30 минут и выслать вам для знакомства любым удобным способом. Для нас время имеет значение. Ведь иногда нам звонят за 20 часов до мероприятия, и тогда приходится решать все срочно.

Надёжность.

Для клиента очень важно найти надежного подрядчика, что является достаточно нелегкой задачей. Ведь некоторые компании говорят и обещают очень много, а по факту делают все иначе. Конечно, это не может не расстраивать, за счет таких компаний у клиентов появляется недоверие.

Можем Вас уверить, с нами можно быть спокойными. Наша компания существует давно на рынке, у нас огромное количество хороших отзывов. Для нас важна репутация, ровно так же как и качественный результат для клиента.

Мы предоставляем только качественные услуги. Наша работа от всего сердца, именно поэтому многие наши клиенты доверяют нам уже многие годы.