Кейтеринговая компания BRAYNI

Тимбилдинг

Часто командное строительств или образование рабочего коллектива требует организацию специфического мероприятия, которое будет проведено вдали от города. Именно здесь становится острым вопрос о качественном обслуживании гостей, за что берется наша организация.

Исторические сведения

Тимбилдинг также известен как процесс образования команды, или ее построения. Этим термином, обычно обозначаются процессы, применяемые к широкому диапазону различных действий, которые направлены на создания команды и ее укрепления, что сказывается на повышении эффективности работы каждого отдельного сотрудника.

 0000        0000

Такие командные методы работы были адаптированы к бизнес-структурам из спортивных мероприятий. Они стали достаточно активно использоваться в менеджменте уже в семидесятых годах. Сегодня же тимбилдинг - это одна из наиболее перспективных моделей, которыми располагает корпоративный менеджмент. Эти мероприятия обеспечивают стремительное развитие всей компании, и по праву считаются одним из самых эффективных инструментов, предназначенных для управления персоналом.

Организация обслуживания тимбилдинг-собраний

На мероприятиях тимбилдинга часто требуется обслуживающий персонал, который организует кофе-брейки, а также фуршеты и банкеты. Этим занимается наша организация, в которой работают только высококвалифицированные специалисты. Мы сможем обеспечить высокий уровень комфорта на подобных слетах и тренингах, поскольку обладаем большим опытом в подобного рода вещах.

Чтобы формирование команды и развитие навыков совместной работы было успешным, нередко людей требуется вывезти в местность и организовать обслуживание, удаленную от города – это может быть санаторий или база отдыха, которая снимается на некоторое время организаторами мероприятия. Именно здесь, вдалеке от цивилизации, вам понадобятся расторопные официанты и обслуживающий персонал, которому не нужно каждый раз говорить, что делать – мы прекрасно знаем свою работу и понимаем клиентов с полуслова.

Для успешного организации и обслуживания подобного мероприятия персонал должен обладать следующими навыками: умением организовать обслуживающий процесс, пунктуальностью, точностью, исполнительностью.